Сегодня рассмотрим нововведение в Яндекс Директе, которое касается первого заголовка. А именно — увеличение длины заголовка до 56 символов.
17 июня 2021 года Яндекс Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления до 56. Напомню, что ранее он был 35 символов без учета спец. символов, таких как: «:;.,!». Кроме того, раньше ширина заголовков объявления в выдаче рассчитывалась в пикселях. Теперь длинна рассчитывается только в символах, но в длину так же входят и сами спец. символы.
Если вы используете все символы в первом заголовке (56), то он гарантированно покажется весь.
Увеличенный заголовок теперь работает и в поисковой рекламе и РСЯ.
Напомню, что ранее в РСЯ не использовался второй заголовок и поэтому приходилось главную мысль вмещать в первый, который был 35 символов. Но с нововведением мы можем использовать это преимущество.
Для поисковых кампаний мы получили преимущество в виде использования шаблонов заголовков для длинных ключевых фраз до 56 символов.
Второй заголовок
А что со вторым заголовком, нужно ли его использовать? И ответ – Да!
В мобильной выдаче мы можем использовать дополнительный заголовок, но при этом их общая длина не должна превышать 65 знаков. Таким образом, во второй заголовок мы можем добавить еще одно короткое преимущество. Кстати, спец. символы во втором заголовке при подсчёте не учитываются: «:;.,!».