Марафон по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ

Всем привет! Запускаю марафон по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ. Пройдем все по шагам, от парсинга ключей, до подключения, настройки аналитики и разработки своего интерактивного отчета. Марафон будет состоять из коротких видео и текстовых уроков. Полезной информации будет много.

Особенность этого марафона

  1. Всю настройку будем производить в специальном шаблоне Excel, который упростит этот процесс. Ссылка на шаблон ниже. В функционал шаблона будем погружаться постепенно по мере прохождения марафона.
  2. Полностью настроим аналитику, от установки счетчиков до настройки целей. Аналитику будем настраивать через Google Tag Manager. Настроим, как Яндекс Метрику так и Google Analytics.
  3. Научимся передавать статистику о расходах из Яндекс Директ в Google Analytics. Подготовим автоматизированный отчет в Google Data Studio, который будет выводить и высчитывать нужные нам показатели.

Всех нюансов и фишек в этом марафоне мы не охватим. В этом случае он получился бы очень длинным. Но, я покажу все базовые настройки и методики, которые необходимы при создании рекламной кампании. И, я уверен, что вы узнаете не мало полезной информации.

Интересные фишки и лайфахаки будут в других постах. Следите за блогом 🙂

Что вам понадобиться при прохождении марафона

  1. Шаблон по настройке Яндекс Директ. Ссылка на скачивание шаблона
  2. Key Collector — программа платная, но необходимая
  3. Плагин для браузера Yandex Wordstat Assistant
  4. Директ Коммандер — для загрузки и настройки рекламы

Ссылки на дополнительные сервисы, которые будем использовать в работе, буду публиковать по мере прохождения марафона.

Содержание марафона

Марафон будет состоять из трех блоков, которые в свою очередь разбиты на разделы.

Блок 1: настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

В этом блоке мы поэтапно будем настраивать поисковую рекламу через специальный шаблон. Разделы блока:

  1. Создание проекта и настройка Key Collector
  2. Методика по сбору масок и парсинг ключевых слов
  3. Методика по сбору минус-слов и формирование списка целевых запросов для рекламной кампании
  4. Методика по группировки ключевых фраз — убираем статус «Мало показов»
  5. Корректировка ключевых слов в файле шаблона
  6. Составление объявления
  7. Формирование загрузочного файла, загрузка кампании на сервер и настройка

Блок 2: полная настройка аналитики

Разберемся с аналитическими системами Яндекс Метрикой и Google Analtyics. Ни только установим счетчики, но и произведем их настройку. Установим такие цели, как: клик по номеру, почте, отправка формы, сообщение в чат. А поможет нам в этом Google Tag Manager.

Разделы блока:

  1. Регистрируем счетчик Яндекс Метрики, создаем и настраиваем цели на сайте через GTM
  2. Регистрируем счетчик Google Analytics, создаем и настраиваем цели на сайте через GTM
  3. Регистрируем, настраиваем и устанавливаем Google Tag Manager
  4. Настраиваем импорт данных по расходам из Яндекс Дирек в Google Analytics
  5. Знакомимся с owox.ru

Блок 3: разработаем автоматизированный интерактивный отчет в Google Data Studio

В этом блоке, я покажу основы. И мы сделаем простой отчет для Яндекс Директа под нашу задачу. Позже я буду публиковать отдельные статьи с интересными наработками по Google Data Studio и покажу, как сделать более сложные отчеты.

Блок состоит из разделов:

  1. Создание проекта в Google Data Studio и добавление источников
  2. Строим графики для отчета
  3. Оформление отчета и автоматизация

Заключение

Все вопросы можете писать в комментарии к урокам. Буду рад обратной связи.

Аркадий Чурилов
Оцените автора
Блог Аркадия Чурилова
Добавить комментарий